16.09.2018
Почему ритейл? "Ритейл" заимствованное слово и означает «розничная торговля, продажа товаров или услуг конечному потребителю». Это один из самых сложных клиентов – низкая стоимость услуг (результат давления клиента и демпинга клининговых компаний), высокие требования к качеству и сложный график порой ставит вызов профессионализму клининговых компаний.
Для кого будет интересен?
1. Менеджеров объектов;
2. Специалистов мобильных бригад;
3. Руководителей клининговых компаний;
4. Руководителей служб уборки собственников;
5. Руководителей Административно-хозяйственных отделов;
6. Сотрудников отдела закупок.
Описание семинара:
1. Материаловедение. Основные типы напольных покрытий в ритейле. Рекомендации по обслуживанию полов – ежедневная и генеральная уборки.
2. Организация уборочных работ на объектах ритейла. Подбор моющих средств и инвентаря с учетом свойств поверхности и условий эксплуатации. Причины потемнения напольного покрытия и методы отбеливания полов.
3. Методы оптимизации бюджета.
4. Краткий обзор моющих средств ТМ «Dolphin» для объектов ритейла.
5. Инновационные решения для клининга: новейшая система полотенец.
6. Материалы для протирки Tork. Идеальный блеск поверхностей.
7. Новинки в профессиональном уборочном инвентаре. Способы сокращения затрат.
Участие бесплатное, регистрация по электронной почте: soloveva.ea@vikontgroup.ru до 12 часов 19 сентября 2018 года. Для участников предусмотрены кофе-брейки и обед.
Дата и время проведения - 26 сентября 2018 года с 9:30 до 18:00.
Место проведения семинара – Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, 93-а, МДЦ «Нептун»,
Конференц-зал Амфитеатр.
Проезд: ст.метро Звенигородская/Пушкинская